+20 °С
Ясна
«Вместе с тем, надо понимать, что основным источником доходов региональных и местных СМИ являлась реклама. Причем реклама, заказчиком которой выступал тот же самый бизнес. Мы по линии Центра правовой поддержки журналистов ОНФ отмечаем падение объемов рекламы до 90 % у отдельных СМИ», — заявила член Центрального штаба ОНФ, руководитель Центра правовой поддержки журналистов ОНФ, депутат Госдумы Наталья Костенко.
«Журналисты, как и врачи, как и волонтёры в это сложное время – на передовой, – считает замруководителя исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева. – При этом уже долгие годы СМИ выживают в новой цифровой реальности. А в удаленных уголках страны их репортажи ждут постоянные читатели, зрители, слушатели, издания обеспечивают право своих пользователей на информацию. И мы хотим поставить во главу угла интересы в том числе и этих людей, чтобы СМИ выстояли».